Разность двух чисел 12. Одно из них больше другого в 4 раза. Найдите оба числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T17:00:03+04:00
Решим с помощью уравнения:
4х-первое число
Х-второе число
12-разность.
Составим уравнение:
4х-х=12
3х=12
х=12/3
х=4-(первое число)
Значит (второе число)=4*4=16.
удачи!!!!
2013-12-16T17:00:22+04:00
Х-у=12
х:4=у
х=12+у
(12+у):4=у
х=12+у
12+у=4у
х=12+у
у-4у=-12
х=12+у
-3у=-12
х=12+у
у=12: 3
х=12+у
у=4
х=12+4
у=4
х=16
у=4
Проверка:
16-4=12
16: 4=4