предложение со словосочетаниями : богатство родного языка. сладостные воспоминания. фальшивые звуки, знаменитый путешественник. выносливое животное ,настоящий нумизмат, последовательность изложения, растения принарядились

Помогите очень надо

2
плиззз
поблагодарю вас сразу
Сделать морфологический разбор двух имён прилагательных:худенькая,зелёными.
А ты не знаешь как мне это сделать? Помоги плиззззз:)
нет...
жаль(

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Me00007
  • светило науки
2013-12-16T16:58:16+04:00
1. Читая стихи Пушкина мы видим богатство родного языка. 
2. Это были сладостные воспоминания о детстве. 
3. Это не пение, а фальшивые звуки!
4.  Николай Пржевальский - знаменитый русский путешественник. 
5. Северные ездовые собаки - самые выносливые на Земле. 
6. Мой папа - настоящий нумизмат, он собрал все монеты западной Европы. 
7. Учительница поставила мне двойку, сказав, что у меня не правильная последовательность изложения.
8. Весна, все растения принарядились в сочные и яркие платья. 
2013-12-16T17:02:51+04:00
Мы должны беречь богатство родного языка!
После парка у нас остались сладостные воспоминания.
На концерте я услышала фальшивые звуки.
В гостях у своей тёти я увидела знаменитого путешественника.
В зоопарке есть очень выносливое животное.
Слово нумизнат я услышала в первые.
Наша учительница рассказывала нам последовательность изложения.
Зимой растения как бы принарядились в прекрасную шубку.
















                               Ну как то так!!!