СРОЧНО!!Задание во вложении.РЕШИТЬ ВСЕ 4 ЗАДАНИЯ,НАПИСАТЬ РЕШЕНИЕ ПОДРОБНО,А НЕ ПРОСТО ОДНИ ОТВЕТЫ 11 класс

2
Я бы решил, но лень, особенно графики рисовать влом. А там все просто - бери производные и все дела! Могу решить одну, но без построения этих дурацких графиков. Они меня задолбали.
Какую,я создам новое задание с этой задачей,чтоб не забирать решение у тех,кто может решить все и соответственно ответ у меня.
жду
Какую задачу то помещать?

Ответы и объяснения

2013-12-16T17:16:17+00:00
                                    Решение:


Смотри вложение:.....



Лучший Ответ!
2013-12-16T18:58:15+00:00
Решение смотри ниже в приложении
График построен отдельно.