Помогите пожалуйста?!

Мне нужно написать сочинение про себя любимую одно хорошее и в конце написать люблю ли я литературу и почему.

Хотя бы про литературу придумайте что-нить..вообще ничего хорошего в голову не лезет...Буду оч Вам благодарна!

2

Ответы и объяснения

2012-02-07T17:12:04+00:00

Напиши литература это очень интересный предмет на литературе мы учим разных писателей поэтов мне очень нравится литература

 

 

Лучший Ответ!
2012-02-07T17:25:27+00:00

Литература - это проявление души, внутреннее состояние человека. Именно благодаря ей мы можем выражать все чувства и мысли через стихи, поэмы, рассказы. Я люблю литературу, потому что это единственый предмет, который затрагивает душевное состояние человека в разные эпохи времени.