выполните умножения

а)1,27*3,8 д)2,39*6,7

б)0,06*20,03 е)0,08*10,04

в)0,0008*12,5 ж)0,125*0,08

г)0,001*183,4 з)0,0001*618,4

2

Ответы и объяснения

2012-02-07T17:10:59+00:00



а)1.27*3.8=4.826, б)0.06*20.03=1.2018, в)0.0008*12.5=0.01, г)0.001*183.4=0.1834, д)2.39*6.7=16.013, е)0.08*10.04=0.8032, ж)0.125*0.08=0.01, з)0.0001*618.4=0.06184.

Лучший Ответ!
2012-02-07T17:30:38+00:00



а) 1,27\cdot3,8=4,826

                       

б) 0,06\cdot20,03=1,2018

                     

в) 0,0008\cdot12,5=0,01

               

г) 0,001\cdot183,4=0,1834

 

д) 2,39\cdot6,7=16,013

 

е) 0,08\cdot10,04=0,8032

 

ж) 0,125\cdot0,08=0,01

            

з) 0,0001\cdot618,4=0,06184