Размести животных и растения каменноугольного леса, учитывая их роль в экосистеме.


Роль в экосистеме Представители


Хищники
Растительноядные
Производители

2

Ответы и объяснения

2013-12-16T12:37:14+00:00
Растительноядные,хищники,ПРОИЗВОДИТЕЛИ........
 Вроде так

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-16T12:43:34+00:00
Хищники — потребители. Представители: тираннозавр.
Растительноядные — потребители. Представители: диплодок.
Производители: растения. Представители: не знаю :)