Нет ничего такого в окружающей нас жизни, чего нельзя было бы передать русским словом
Помогите понять что это значит?

2

Ответы и объяснения

2013-12-16T12:26:59+00:00
Русский язык великий. Вокруг нас нет ничего такого чего нельзя было  бы не назвать русским словом
Лучший Ответ!
2013-12-16T12:29:11+00:00
Запиши так, бала джан:
Этими словами, автор хотел донести до нас всю мощь и величие русского языка, все богатство русского слова.