Говорят,чтобы найти объём прямоугольного параллелепипеда ,нужно длину умножить на ширину, и это число ещё умножить на высоту) Если у меня а(длина) будет 6 см, б(ширина) 10 см, с(высота) 5 см: я должна буду 6см умножить на 10 см,ответ умножить на 5 см(получится 300 см(в кубе или нет(или в квадарате???))) это будет правильно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T16:19:04+04:00
 в кубе а ответ совершенно правельный
2013-12-16T16:19:21+04:00
Да (в кубе)  Ты правильно решила 5 на 6 на 10=300   (кубических сантиметров)