выписать слова по частям речи.

Слово- великое дело. Слово может соединить людей, слово может и разъединить их. Слово может служить любви, а может служить и ненависти.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T16:17:49+04:00
Глаголы - может, соединить, может, разъединить, служить.
Существительные - слово, дело, людей, любви, ненависти.
Прилагательное - великое.
Местоимение - их.
2013-12-16T16:18:23+04:00
Слово, дело, людей, любви, ненависти- сущ
Великое- прил
Может соединить, Может разъединить, может служить- гл