Расстояние между двумя пунктами А и В равно 168 км. Товарный поезд проходит это расстояние за 2,8ч, а скорый поезд за 2,1 ч. Через сколько часов эти поезда встретятся, если одновременно выйдут навстречу друг другу из этих пунктов?

2

Ответы и объяснения

2012-02-07T20:28:49+04:00

скорость товарного поезда: 168/2,8=60 км/ч

скорость скорого поезда: 168/2,1=80 км/ч

пусть х-время => 60x+80x=168

x(60+80)=168

x=168/140

х=1,2 ч

Лучший Ответ!
2012-02-07T20:32:51+04:00

товарный поезд 168/2.8=60 км/ч

скорый поезд 168/2.1=80 км/ч

(80+60)x=168x140=168x=168/140 x=1.2 ч