Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T11:51:05+00:00
Как правило, кометы состоят из ядра и окружающей его светлой туманной оболочки (комы), состоящей из газов и пыли. У ярких комет с приближением к Солнцу образуется «хвост» — слабая светящаяся полоса, которая в результате светового давления и действия солнечного ветра чаще всего направлена в противоположную от нашего светила сторону.
Хвосты комет различаются длиной и формой. У некоторых комет они тянутся через всё небо.  Также были зафиксированы случаи отделения хвоста от кометы
2013-12-16T12:00:33+00:00
Огонь и хвостик она передвегаеться так