В КИОСКЕ ПРОДАЛИ ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ЖУРНАЛОВ И ГАЗЕТ.ЗА ЖУРНАЛЫ ЗАПЛАТИЛИ 379р. ЗА ГАЗЕТЫ-291р.. СКОЛЬКО СТОИТ ЖУРНАЛ ЕСЛИ ЦЕНА ГАЗЕТЫ 3р.? НА СКОЛЬКО ЖУРНАЛ ДОРОЖЕ ГАЗЕТЫ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T15:45:51+04:00
291:3=97(газет)

т.к. продали одинаковое кол-во журналов и газет то журналов продали 97

679:97=7(руб)-журнал

7-3=4(руб)-журнал дороже газетыъ

Ответ: журнал стоит 7 руб. Журнал дороже газеты на 4 руб
А откуда число 679?
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-12-16T15:51:34+04:00
291:3=97 - столько газет продали
679:97=7 -  столько стоит 1 журнал
7-3=4 
Ответ: Журнал на 4 рубля стоит дороже, чем газета