В стакан высотой 10см налита доверху ртуть.Вычислите давление на дно стакана?Пожалуйста помогите!(

2

Ответы и объяснения

2013-12-16T15:45:44+04:00
По формуле давления жидкостей , где P - деёствующее давление (Па), p - плотность жидкости (кг/м³), g - ускорение свободного падения (g = 9,807 м/с²). В системе СИ: 10 см = 0,1 метр. Подставляем численные данные и вычисляем ⇒  Ответ: Давление Р = 13337,52 Па.
По формуле давления жидкостей P=p*g*h, где P - деёствующее давление (Па),

p - плотность жидкости (кг/м³), g - ускорение свободного падения (g = 9,807 м/с²). В системе СИ: 10 см = 0,1 метр. Подставляем численные данные и вычисляем ⇒

P =13600*9,807*0,1 = 13337,52(Paskal).

Ответ: Давление Р = 13337,52 Па.
Лучший Ответ!
2013-12-16T15:57:54+04:00


Давление на дно сосуда определяется законом Паскаля
P = po*g*h
Здесь po = 13500 кг/м^3 - это плотность ртути
g = 9,81 м/c^2 - ускорение свободного падения
h = 10 см = 0,1 м - высота стакана
То есть давление на дно зависит только от высоты жидкости 
и не зависит от площади дна и формы сосуда.
P = 13500*9,81*0,1 = 13243,5 Па