Как вы понимаете выражение "Быть хозяином своей жизни"?

2
Делать всё что тебе захочется, поступать так как хочешь ты, а не как тебе говорят друзья, родные, любимые, или просто люди, не прислушиваться ник к кому

Ответы и объяснения

2013-12-16T15:34:23+04:00
Ну типо когда за тебя не кто не чего не решает. А так не знаю
Лучший Ответ!
2013-12-16T15:34:39+04:00
Когда ты можешь позволить купить себе хорошую машину, квартиру, при этом не занимать не к кого денег. Ездит отдыхать заграницу.