Признаки делимости помогают при разложении числа на простые множители (при этом запись удобно вести спомощью вертикальной черты). Разложите на простые множители число 1980

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Bernard14
  • почетный грамотей
2013-12-16T15:32:26+04:00


1980    2
  990   2
  495   3
  165   3
    55   5
     11   11
       1

1980=2*2*3*3*5*11
Спасибо! ;)
всегда пожалуйста. Извините но вертикальную черту сделать не смог но мы так делаем в классе
извини ошибся в написании.
2013-12-16T15:39:13+04:00
Простые множители - это числа, которые делятся только на 1 и на себя. Получим 1 (на 1 делятся все числа); 2 (так как заканчивается на 0); 3 (так как сумма цифр числа делится на3); 5 (так как заканчивается на 0). А вертикально запиши ручкой в тетрадку. :-)
Ещё 11.
Тогда зачем писала?
Просто нафиг мне правило писать? Я остальное сама решила
Так напиши ответ. Полностью.
Зачем мне что-то доказывать?