Длина зала была 36 м,а ширина - 16м.Зал увеличили в длину на 3 м, а в ширину -на 4м. На сколько квадратных метров увеличилась площадь зала?

2
1)36+3=39 м 2)16+4=20 м 3)39*20=780 м в кв.4) 36*16=576 м в кв. 5)780-576=204 м в кв.
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T15:26:49+04:00
36х16=576м/кв
(36+3)х(16+4)=780м/кв
780-576=204м/кв-увеличилась площадь
2013-12-16T15:27:21+04:00
36*16= 576м2 площадь зала
36+3=39 м стала длина зала
16+4=20 м стала ширина зала
39*20=780 м2 площадь зала стала
780-576=204 м2