придумайте и запишите 3 предложения со сказуемыми выраженными именами существительными

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T15:21:06+04:00
Моя мама очень любит когда я убираюсь в комнате.
Вчера шел дождь.
Папа ушел на работу еще утром.
  • NEStT
  • профессор
2013-12-16T15:22:36+04:00
Зима-это пора волшебства.
Котёнок-это маленький комочек счастья, которого нужно оберегать.
Мама-это самый близкий тебе человек.