Автомобиль начал двигаться от светофора, и через 5 с его скорость стала 10 м/с. Скаким ускорением двигался автомобиль, если его движение прямолинейное равноускоренное?

2

Ответы и объяснения

2013-12-16T15:18:21+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-16T17:38:03+04:00
Посколку автомобиль изначально двигается равномерно и нам известны путь и время, то мы можем определить скорость его движения: V=S\t подставим и получим скорость 5 м\с. это скорость на первом участке, но это же и начальная скорость тела на втором участке, следовательно по условию из второй задачи нам еще заданы время и перемещение, ускорение определим по формуле  из S=V0t+ at^2\2 выразим отсюда ускорение a=2(S-V0t)\t^2, подставим значения, получим 2(150-100)\100=2 м\с^2 Ответ 2 м\с^2