1.500 млн лет назад на Земле не было ни растений,ни животных,ни человека.Как вы думаете,были ли тогда почва?Ответ обоснуйте. 2.Известна народная пословица: "Лучше один раз хорошо взрыхлить,чем два раза плохо полить" . Объясните смысл пословицы.

2

Ответы и объяснения

2012-02-07T16:02:54+00:00

Почва не может появиться без живых существ.

В корке много капилляров, по которым вода поднимается вверх, поэтому земля быстро высыхает, надо рыхлить

Лучший Ответ!
2012-02-07T16:12:00+00:00

Почва не была,так как её не населяли,как сейчас, миллиарды бактерий, грибков, водорослей и других организмов.А как известно почва не может существовать без живых организмов.Когда взрыхливать землю,почва о богащается O2 ,тем более,что вода дольше держится.