Помогите пожалуйста сделать фонетический разбор слова жир

2

Ответы и объяснения

2013-12-16T14:28:42+04:00
1) Орфографическая запись слова: жир
2) Ударение в слове: жи`р
3) Деление слова на слоги (перенос слова): жир
4) Фонетическая транскрипция слова жир : [ж`ир]
5) Характеристика всех звуков:
ж [ж] - согласный, твердый, звонкий, парный
и [`и] - гласный, ударный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
Лучший Ответ!
2013-12-16T14:28:42+04:00
Жир - [ж ы р]
Ж- согл тв парн зв
И - гл ударн
Р- согл тв непарн зв
------------
Збуквы = ззвука