Сумма числителя и знаменателя правильной дроби равна 13. Если к членам дроби прибавить 6, то получим дробь равную 2/3. Найти эту дробь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T13:51:49+04:00
2013-12-16T14:00:46+04:00
Х-числитель, у -знаменатель
х+6__у+6(это дробь например 2__7- это две седьмых)
и эта дробь равна 2_3(двум третьим)
упрощаем (х+6)*3=(у+6)*2
                 3х-2у= -6
х+у=13
у=13-х
Решаем систему:
3х-2у=  -6
у=13-х
Подставляем:
3х-26+2х= -6
5х=20
х=4- это числитель неизвестной дроби
у=13-4
у=9-это знаменатель неизвестной дроби
Ответ:4_9(четыре девятых)