Запиши ответы в строчку,через запятую.из числа 6 вычти 5,чему равна разность 8 и 6?на сколько 9 больше 6?если из 9 вычесть 5,получится...-1 слагаемое -4,второе -5.Найди сумму.девять без восьми-это...2)Начерти один отрезок длинной 8см,а другой на 4 см меньше.

2
тебе просто ответы писать?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T09:18:14+00:00
9-4=5 и 9-5=4 Равенство из таблицы сложения, которое подойдет к этим двум записям: 5+4=9. То есть, с помощью этого "табличного" равенства мы можем проверить наши разности. Из значения суммы если вычесть первое слагаемое, получим 2 слагаемое, и если из значения суммы вычесть второе слагаемое, то получим 1 слагаемое.
2 пара
5-2=3 и 5-3=2 (табличное сложение: 3+2=5)
3 пара
6-4=2 и 6-2=4 (табличное сложение: 4+2=6)
4 пара
8-5=3 и 8-3=5 ( табличное сложение: 5+3=8)
5 пара
7-2=5 и 7-5=2 (табличное сложение: 5+2=7)
  • Участник Знаний
2013-12-16T09:19:39+00:00
1, 2, 3, 4, 9, 1

8-4=4 см - длина второго отрезка