Ответы и объяснения

2012-02-07T15:12:44+00:00

стек-лян-ный 3 слога, ударение на Я

с-с'-согл, мягк, глух;

т-т'-согл, мягк,глух;

е-э-гласн, безударн;

л-л'-согл, мягк, зв.;

я-я-гласн, ударн;

н-н(долгий)-согл, зв, тверд;

н-(звук один н долгий) 

ы-ы-гласн, безуд;

й-й-согл, зв,мягк,

9букв,  8звуков

 

Лучший Ответ!
2012-02-07T16:01:08+00:00

с(с)-согласный,глухой,парный,твёрдый.                                                                         т(т)-согласный,твёрдый,парный,глухой.                                                                         е(Э)-гласный,безударный.                                                                                              к(К)-согласный,твёрдый,парный,глухой.                                                                        л(л;)-согласный,мягкий,не парный,звонкий.                                                                я(йа)-гласный,ударный.                                                                                                 н(н)-согласный,звонкий,непарный,твёрдый.                                                                   н(н)-согласный,звонкий,непарный,твёрдый.                                                                  ы(ы)-гласный,безударный.                                                                                            й(Й)-согласный,мягкий,непарный,звонкий.                                                              10-букв,11-звуков,3-слога,7-согласных,3-гласных