В трех корзинах 96 кг слив. в первой корзине 28 кг, во второй - третья часть всех слив. сколько кг слив в третьей корзине?

2
1- 6\найдем вторую часть
1. 96:3=32сливы во 2 корзине
2. 96-32-28=36слив в 3 корзине

Ответы и объяснения

2013-12-16T09:12:58+00:00
Так,
в первой корзине- 28кг
во второй корзине-32кг(96:3=32)
в третьей корзине- 36 кг(32+28=60 и теперь что бы узнать сколько в 3 корзине нужно 96-60=36)
Лучший Ответ!
2013-12-16T09:14:03+00:00
96:3=32 (кг)-во второй корзине
96-28-32=36 (кг)-
в третьей корзине
Ответ: 
36 кг.