встретившись, всадники обменялись привезенными мешками. Масса одного мешка в 3 раза меньше массы другого, а масса двух мешков вместе равна 16кг. Чему равна масса каждого из мешков?

2

Ответы и объяснения

2012-02-07T18:40:32+04:00



1)х+3х=16, 4х=16, х=16:4,х=4кг-масса одного мешка. 2)4*3=12кг-масса второго мешка.

Лучший Ответ!
2012-02-07T18:57:17+04:00



Пусть х - масса одного из мешков

Тогда 3х - масса второго из мешков

и  3х+х = 16

4х = 16

х = 4 кг - масса одного из мешков

3х = 3*4 = 12 г - масса второго из мешков

Проверка - 12+4 = 16 кг

Ответ : 4 кг - масса 1ого мешка, 12 кг - масса 2ого мешка.