Помогите пожалуйста. Посчитайте количество букв и звуков в словах: друзья - ...б., ...зв.; льёт - ...б., ...зв.; большие - ...б., ...зв.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • NEStT
  • профессор
2013-12-16T11:38:53+04:00
друзья - 6б., 6зв(я даёт звуки й и а).; льёт - 4б., 4зв(ё даёт звуки й и о).; большие - 7б., 7зв(е даёт звуки й и о).
2013-12-16T11:49:17+04:00
Друзья(6 букв-6 звуков); льет(4 буквы-4звука);большие (7 букв-7 звуков)