Подберите к словам антонимы,имеющие приставки пре- или при-.Укажите значение этих приставок:отсутствие,уход,безобразный,удалиться,унести,уважение,отвезти.

2
присутствие
приход, прекрасный, присоединиться, принести, пренебрежение, привезти

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T11:23:53+04:00


Отсутствие-присутствие,уход-приход,безобразный-прекрасный,удалиться-приблизиться,унести-принести,уважение-презрение,отвезти-привезти.
2013-12-16T11:27:37+04:00
Заход,аккуратный,присоединиться, принести, пренебрежение, привезти