Рассмотри таблицу и сравни, как изменяются существительные 2 и 3 склонения

2
и где таблица?
И.п
я щас новыю сделаю с фотограий
ок

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T11:23:49+04:00
2склонение-солнце         3склонение-мышь
И.п.солнце,мышь
Р.п.солнца,мыши
Д.п.солнцу,мыши
В.п.солнце,мышь
Т.п.солнцем,мышью
П.п.о солнце,о мыши
Окончания не совпадают
солнце имеет окончание Е в И.п.,В.п.,П.п.;окончание А в Р.п.;окончание У в Д.п.;окончание ЕМ в Т.п.
мышь имеет нулевое окончание в И.п.,В.п.;окончание И в Р.п.,Д.п.,П.п.;окончание Ю в Т.п.
Отметь как лучшее решение плиз
  • NEStT
  • профессор
2013-12-16T11:31:43+04:00
           • Второе склонение. 
Ко второму склонению относятся имена существительные мужского рода с нулевым окончанием (берег, день) , а также с окончаниями -о, -е (домишко, домище) и среднего рода с окончаниями -о, -е в именительном падеже единственного числа (слово, здание) . 

           • Третье склонение. 
К третьему склонению относятся имена существительные женского рода с нулевым окончанием в именительном падеже единственного числа. 
          2 склонение                  3 склонение
И.п.    нулевое,-о,-е                 нулевое
Р.п.    -а,-я                              -и
Д.п.    -у,-ю                             -и
В.п.    -я,-о,-е                          нулевое
Т.п.     -ом,-ем                         -ю
П.п.    -е,-е                              -и