мама заготовила 18л.сока.У неё получилось 5 одинаковых банок яблоч.сока и 4 такие же банки вишневого.Сколько литров сока в одной баке? сколько литров яблоч.сока и литров вишн.сока заготовила мама? 2))Расстояние между двумя городами 325км.Из одного города в другой вышел автобус,который двигался со средн.скоростью 60км.ч.Через сколько часов автобус будет на расстоянии 85км от второго города?сделать чертёж 3)) в овощн.магазин привезли 3 т овощей:лук морковь и капусту. Капусты было 1370кг,мрокови-в 2раза меньше,чем капусты.Сколько кг моркови привезли в магазин? 4)))В квартире 2 комнаты.Длина и ширина одной из комнат 6м и 4м,а другой-5м и 4м.Сколько требуется краски,чтобы выкрасить пол в этих комнатах,если на окраску 1м(в квадрате)пола расходовать 100г краски? 5))) составь по выражению 80:4-60:4 задачи с величинами:скорость,время,расстояние. Пожалуйсто очень надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vedm
  • середнячок
2012-02-07T13:49:25+00:00

5+4=9банок

18/9=2литра в одной банке.

2*5=10литров ябл сока

2*4=8 литров виш. сока

2012-02-07T13:50:52+00:00

1задача 5+4=9 банок всего 18:9=2 значит в каждой банке по 2 литра сока яблочный сок=10 а вишнёвый сок =8