Помогите написать диолог ,, В магазине " на английском языке .

2

Ответы и объяснения

2013-12-15T20:08:22+00:00
Excuse me, can I help you?

Yes, please. What sizes of this jeans do you have?

Hm.. I have to look, but.. What size exactly do you need?

Oh, I think, (размер).

Ok. Wait, please.
...
Try this. Comfortable?

Oh, yes! Thanks a lot!

Goodbye.
Лучший Ответ!
2013-12-15T20:16:13+00:00
Can I help you? Вам нужна помощь?
No, thanks. I’m just looking. Нет, спасибо. Я просто смотрю.
Excuse me. Do you have this T-shirt in grey? Извините. У вас есть эта футболка в сером цвете?
Yes. What size are you? Да. Какой у Вас размер?
 I’m not sure. Large, I think. Я точно не знаю, но думаю, что L
Just a moment. This is large. Минуточку. Вот Ваш размер.
Excuse me. Can I try this on? Извините, можно это примерить?
Of course. The changing rooms are over there. Конечно. Примерочные дальше.
 How many items are you trying on? Сколько у Вас вещей?
Two, please. Две.
Are they all right? Вам подошли вещи?
This one’s too tight, but this one’s a perfect fit. Эта (футболка) тесновата, а эта идеально сидит.
 I’ll take it, please. Can I pay by credit card? Я возьму ее. Могу я оплатить по карте?
Yes, of course. Да, конечно.
Would you like to keep the hanger? Вам оставить вешалку?
Yes, please./No, thank you. Да/Нет, спасибо.
Спасибо большое , это то что надо