составь выражения :в два киоска привезли n кг. помидоров,причём в первый киоск привезли в 4 раза больше помидоров ,чем во второй.Сколько киллограмов помидоров привезли в каждый киоск?

2

Ответы и объяснения

  • emrf
  • отличник
2012-02-07T13:37:55+00:00

в первый-  n*4          во второй-   n:4            в двух киосках-(n*4)+(n:4)

Лучший Ответ!
2012-02-07T13:39:52+00:00

 Путсь  во второй  киоск привезли х кг помидоров, а в  первый-4х.Всего - n, Составим уравнение

х+4х=n

5х=n

х=n/5( кг) было во втором киоске

n/5* 4  (кг)  было в 1 киоске