Срочно очень!!!
Сумма двух чисел 378. Одно из них в 8 раз меньше другого. Найдите эти числа!!!!!

2
Допустим,1 число х,тогда 2 число 8х,получаем уравнение: х+8х=378.Дальше как обычное уравнение решать.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T23:29:50+04:00
Х- первое число
8х-второе число
х+8х=378
9х=378
х=378:9
х=42
42*8=336
Ответ:42;336
Отметь как лучшее решение,плиз
Комментарий удален
Комментарий удален
42+336=378
здесь же 2 числа
2013-12-15T23:50:22+04:00
1число-х
2число-8х
тогда,
х+8х=378
9х=378
х=378:9
х=42
1)42*8=336
Ответ :первое число-42,второе-336.