Ответы и объяснения

2013-12-15T19:00:14+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-15T19:03:23+00:00
Какие вопросы твой учитель, родители и друзья часто задают тебе? Запиши их.
1). Will you go for a walk? (Ты пойдёшь гулять?)
2). Did you do your homework? (Ты сделал домашнее задание?)
3). Can you help me? (Можешь мне помочь?)
4).Why are you upset? What happened? (Почему ты расстроен? Что случилось?)
5). Why didn't you read this story? (Почему ты не прочитал этот рассказ?)
Если вопросы не подходят или не понравились, напиши свои на русском. А я тебе переведу)