Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T18:58:45+00:00
А2. Приравниваем первое выражение ко второму, считаем получаем х=1,5 (ответ 3), если решить графически, берем и х, подставляем в первое уравнение, получаем у, второе уравнение, это параллельное оси х, только выше на 2, тоже получим точку (1,5;2)
А3. Подставляем 16 получаем, что у=0, абсцисс это х, точка пересечения будет там где у=0.(ответ 4)
  • radiv
  • середнячок
2013-12-15T19:00:35+00:00
А2 - (1;2)
А3 - (16;0)
А2, С чего это (1,2) ?
А2 ошиблась
бывает))
сделала не то действие))))