Что такое любовь? В чём она заключается? Или это просто химическая реакция?

2

Ответы и объяснения

2012-02-07T17:13:38+04:00

Любовь-это глубокое чувство,устремленность на другую личность.

Лучший Ответ!
2012-02-07T17:18:46+04:00

 Любовь – это непреодолимое влечение к другому человеку.в чем заключается?- только любящий человек способен понять другого человека и принять его таким, какой он есть, со всеми достоинствами и недостатками.Несмотря на существующие определения, любовь для каждого человека индивидуальна и способна сподвигнуть на совершенно разные поступки, действия, эмоции