На трех заводах работает 1160 человек.На втором заводе людей работает в два раза меньше чем на первом.А на третьем заводе работает на 30 человек больше,чем на первом. Cколько людей работает на каждом заводе?

2

Ответы и объяснения

2013-12-15T22:16:59+04:00
Х чел.-работает на 2 заводе,
2х чел.-на 1 заводе,
(2х+30) чел.-на 3.
На трёх заводах-1160 чел.
х+2х+2х+30=1160
5х=1160-30
5х=1130
х=1130:5
х=226(чел.)-на втором.
2*226=452(чел.)-на первом.
452+30=482(чел.)-на третьем.
Лучший Ответ!
2013-12-15T22:19:14+04:00
Пусть на втором заводе работает х человек, тогда на первом 2х человек, а на третьем 2х-30. Всего на трех заводах работают 1160 человек. Составляем уравнение
х+2х+(2х+30)=1160
5х=1130
х=226
226 человек работает на 2 заводе
226*2=452 человека работает на 1 заводе
452+30=482 человека работает на 3 заводе