Не подготовившись к контрольной работе по физике иван и герман учащиеся 9 класса решили сорвать урок. они позвонили по телефону в полицию, сообщив, что в школе заложена бомба. действия учащихся являются: 1)детской шалостью 2)преступлением 3)дисциплинарным нарушением 4)административным проступком

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T22:06:20+04:00
2013-12-15T22:07:08+04:00
Преступлением. т к ложный вызов рассматривают как преступление