Помогите срочно плиз!!!
История создания конституции рф...
Главные принципы избирательного права рф...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T22:42:15+04:00
16 июня 1990 года была образована Конституционная комиссия I Съезда народных депутатов РСФСР, которая начала эту работу. Секретарём комиссии был утверждён О. Г. Румянцев. Сначала в состав комиссии вошли 102 депутата, но к ноябрю 1992 года её численность сократилась до 98 человек, в частности, из-за того, что три члена Конституционной комиссии были избраны в состав Конституционного Суда РФ.[2]Однако сложная расстановка политических сил в составе народных депутатов приводила к значительной затяжке принятия новой Конституции. В основном процесс шёл по пути внесения многочисленных изменений в действующую Конституцию РСФСР, которая приобретала в связи с этим противоречивый характер. Одни её нормы противоречили другим. Эта несогласованность вызывала ожесточённое противостояние и противоборство законодательной и исполнительной властей.Высшей точкой этого конфликта стали события в октябре 1993 года, разрешившиеся в ходе вооруженного столкновения властей роспуском Съезда народных депутатов и Верховного Совета. Налицо был не только политический, но и конституционный кризис. В этих условиях принятие новой Конституции должно было явиться базой, способствующей установлению стабильности в обществе.Проектов новой Конституции было подготовлено много. Главными из них являлись два:проект Конституционной комиссиипроект Конституционного совещания, созванного по решению президента РФ Б. Н. Ельцина
2013-12-15T22:51:56+04:00
Насчет истории создания Конституции всё верно сказано. Что же касается избирательного права, то оно "всеобщее, равное и прямое" (ст. 81 Конституции РФ)