ЩА ПОСМОТРЮ В СВОЁМ УЧЕБНИКЕ ВРОДЕ Я РЕШАЛА

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T17:55:25+00:00
Стрела;  окончание -а, основа -стрел
Стрелы; окончание -ы, основа -стрел
Без стрелы; окончание -ы, основа -стрел
К стреле; окончание -е, основа -стрел
Со стрелой; окончание -ой, основа -стрел
О стреле; окончание -е, основа -стрел


Стрелок; окончание нулевое, основа -стрел
Стрелять; нет окончания, основа -стрел
Перестрелка; окончание -а, основа -перестрел
в первом абзаце однокоренные,а во втором формы слова?
Да
спасибо ещё раз))
2013-12-15T18:05:19+00:00
ФОРМЫ                                              ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА   
сТРЕЛА                                                         СТРЕЛОК
СТРЕЛЫ                                                        СТРЕЛЯТЬ
БЕЗ СТРЕЛЫ                                                 ПЕРЕСТРЕЛКА
К СТРЕЛЕ                                                         
СО СТРЕЛОЙ 
О СТРЕЛЕ