Какие органы обеспечивают вдох и выдох почему легкие не могут самостоятельно совершать дыхательные движения

2
легкие и дыхательные трубки.
а на второй:)пожалуйста
в легких нет мышечной ткани по этому они не могут активно сокращаться
:))
спасибо)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T17:42:41+00:00
Ответ на второй: В легких нет мышечной ткани, поэтому активно они сокращаться не могут. Активная роль в акте вдоха и выдоха принадлежит дыхательным мышцам. При параличе дыхательных мышц дыхание становится невозможным, хотя органы дыхания при этом не поражены
2013-12-15T17:47:41+00:00
Легкие и дыхательные трубки. В легких нет мышечной ткани они не могут активно сокращаться.