впишите имена прилагательные.

_________кофе,_____________тюль,

________мозоль,____________тоннель.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-07T16:23:58+04:00

душистый кофе, прекрасный тюль

старая мозоль, длинный тоннель

  • momot
  • главный мозг
2012-02-07T16:25:50+04:00



_черный, вкусный, ароматный_кофе,_белый, цветной, прозрачный_тюль,

_твердый, болезненный__мозоль,__темный, длинный__________тоннель.