Ответы и объяснения

2013-12-15T17:13:35+00:00
Щенок - 2 слога
щ - согласный, глухой, мягкий.
е - гласный, безударный.
н - согласный, звонкий, твёрдый.
о - гласный, ударный.
к - согласный, глухой, твёрдый.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5 - букв, 5 - звуков.
Лучший Ответ!
2013-12-15T17:15:14+00:00


Щенок[  щ '  инок  ]
щ[щ' ]-согл.,глух,непарн.,мягк.
е[и  ]-гласн..безуд
н[ н ]-согл,звонк.,тверд,сонорн.
о[ о ]-гласн.,ударн.
к[ к ]-согл,глух,парн.,тверд
5б,5зв