ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ТЕКС-РАССУЖДЕНИЕ "ПОЧЕМУ Я БЕРЕГУ КНИГИ" бОЛЬШОЕ СПАСИБО.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vedm
  • середнячок
2012-02-07T12:11:13+00:00

Потому- что книга это источник знаний,кладезь мудрости,передоваемых из поколения в поколения.На её изготовление затрачен труд многих людей. Ведь только открыв книгу , держа её в руках и взахлёб читая строчку за строчкой , мы до конца ощущаем то , что автор хотел  передатьнам; свои мысли, чувства, пережевания.

  • saby
  • новичок
2012-02-07T19:28:50+00:00

Кника-верный и хороший друг человека. Именно она нас учит добру и злу. Читая книги мы не только повышаем уровень своих знаний, но и расширяем кругозор.

Мудрый совет и доьрое слово мы ищем и находим к книгах.

Благодаря книгам мы понимаем чего нам не хватает в жизни и к чему надо стремиться. Книга делает человека добрее.

наш долг относиьься к книгам бережно и с любовью. Ведь кники-это наша жизнь!