Укажите, какое условие среды обитания является необходимым для распространения и размножения крылатки

2

Ответы и объяснения

2012-02-07T12:33:34+00:00

Среда крылатки:на мелководье, паря в расселине рифа, или беззаботно плавают на открытых местах.Особенно свойственно для них Карибское море.

Про даже можно сказать ''Страшно красивые''.

Лучший Ответ!
2012-02-07T13:46:07+00:00

Крылатки обитают и размножаются на мелководье или рифах. Обычно их образ жизни проходин на открыых местах.