ответе на вопросы .1,наука об удовлетворении безграничных потребностей при ограниченых ресурсах.2,они не обхадимы для произвоства товаров и услуг .3, всеобщая эконамическая проблема .4, нужда в чём либо .5натуральная форма обмена .6нематеряльный продукт труда .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-07T16:04:23+04:00

1 економика

2 ресурсы 

3 изучения  как лучше использывать ресурсы 

4 потребность 

5 обмен одного товара на другой без использывания денег

6 услуга(медицина,образавание 

2012-02-07T19:00:14+04:00

1)экономика,2)ресурсы,3)изучения,4)потребности,5)-не знаю,6)услуга.