Помогите, маленький вопрос,
Сколько электронов отдает атом серы при изменении его степени окисления с -2 на +4 (S(-2)=S(+4))? Чем является сера в этом случае - окислителем или восстановителем?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T20:41:14+04:00
Отдает 6 электронов, является восстановителем
2013-12-15T20:42:44+04:00
При повышении степени сера будет являть окислителем, а при понижении восстановителем..вот!