Ответы и объяснения

2013-12-15T20:35:00+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-15T20:48:36+04:00
Загрязнение атмосферного воздуха, шум, вибрация. железнодорожный транспорт потребляет до 7% добываемого топлива, 6% электроэнергии и 4,5% леса. Поэтому уровень воздействия железнодорожного транспорта на окружающую среду достаточно велик.опасность нарушения природного баланса, возникновение потерь и локальных экологических сдвигов, которые могут вызвать экологический риск и кризисные ситуации в окружающей среде;

уровень экологических потерь, вызванных воздействием объектов железнодорожного транспорта на окружающую среду.