Найдите углы ромба которые образовует сторона ромба с его диагоналями если один из углов ромба в 5 раз менше другого.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T20:39:54+04:00
Так как ромб - параллелограмм, то противоположные углы равны
Углы ромба: x, x, 5x, 5x Их сумма - 360 градусов
x + x + 5x + 5x = 360
12x = 360

x = 30 градусов 5x = 150 градусов
Так как диагонали ромба делят углы пополам, то углы при диагоналях 30/2 = 15 градусов и 150/2 = 75 градусов
  • LFP
  • Модератор
2013-12-15T20:41:57+04:00


Ромб ---параллелограмм, ==> сумма углов, прилежащих к одной стороне = 180 градусов...
х+5х = 180
х = 30 градусов ---один угол
30*5 = 150 градусов ---второй угол...
диагонали ромба являются его биссектрисами 
Ответ: 15 и 75 градусов