1.В равнобедренном треугольнике основание равно 12 см,а высота,проведенная к основанию 8 см.Найдите периметр треугольника.
2.Найдите значение выражения 7^-2/7^4*7^-9

2

Ответы и объяснения

2013-12-15T20:26:46+04:00
Короче там получается билиберда лучше прогуляй
Лучший Ответ!
2013-12-15T20:26:58+04:00
В равнобедренном треугольнике высота проведенная к основанию является медианой и биссектрисой значит она делит основание на два отрезка по 6 см
дальше по теореме пифагора найдем боковую сторону
8^2+6^2=x^2
или х=10
значит периметр равен
10+10+12=32 см
№2 
7^-2/7^4-9=7^-2/7^-5=7^-2-(-5)=7^3=343