Ответы и объяснения

2013-12-15T16:27:09+00:00
NH3 в воде чрезвычайно велика — около 1200 объёмов (при 0 °C) или 700 объёмов (при 20 °C) в объёме воды
Кислород слабо растворим. И при поднесении тлеющей лучины вспыхивает.

И он вдвое легче воздуха. сосуд с Аммиаком должен быть перевернутым а иначе он улетит.Аммиак пахнет неприятно.
кислород немного тяжелее воздуха
Лучший Ответ!
2013-12-15T16:29:39+00:00
Кислород. Собирают его методом вытеснения воздуха или воды. Так как он тяжелее воздуха, то емкость можно не переворачивать, а просто в нее собирать газ. Чтобы определить, что получено именно это газообразное вещество, необходимо внести в сосуд с кислородом тлеющую лучинку, которая вспыхнет ярким пламенем. Так как газ поддерживает горение, следовательно, в данной емкости находится именно кислород.


Аммиак. Это газообразное вещество и его можно сразу определить по резкому удушливому запаху. Такой же «аромат» имеет нашатырный спирт, который используется при потере сознания.